24.03.2014

"Прислуга"

Фильм замечательный!!!

К сожалению моему, когда я смотрела его впервые еще в год выхода (2011), бросила на минуте 10 просмотр, почему - не знаю или не помню. Однажды вечером я так решилась на совместный вечерний просмотр с маман и не зря!

Фильм мне еще нравится тем, что он основан на реальных событиях. В последнее время мне только такие фильмы и нравятся. Наверное, возраст... Надоели тупые комедии и неправдоподобные ужастики. Гораздо приятнее узнавать новые факты из истории, пусть даже просмотров кинофильмов.

 То, что творилось с черным населением в Америке в 60-х ни в какие рамки не лезет. Работать за гроши, терпеть постоянные унижения и нападки со стороны белых...

Хотя кино и показывает тяжелую жизнь этих людей, в частности, прислуг, даже в этом есть и смешные моменты.

 - Минни! В чем тайна твоего пирога? Что ты такое добавляешь, что он такой вкусный?
 - Жри мое дерьмо!

 - Хилли так налакировала свои волосы, что если сейчас зажечь спичку, мы все взлетим на воздух!


Комментариев нет:

Отправить комментарий