13.07.2011

"Жизнь, как она есть"

Что-то в последнее время я смотрю слишком много комедий и драм, но это детище кинематографа я не могу оставить без внимания по нескольким причинам: во-первых, я поклонница актрисы Кэтрин Хэйгл (главная героиня), Джош Дюамель красавчик (парни не поймут) и много забавных комедийных случаев) Один из них - я серьезно переживала, когда Мэссер (Джош Дюамель) читал инструкцию по эксплуатации кенгурушницы (так, она, по-моему, называется) и случайно уронил девочку!) У меня аж дыхание перехватило) Еще один момент - как Мэссер спокойно пережил "гибель" своего байка! За это ему нужно отдать должное)))
Гибель родителей Софи привносит в фильм драмы, поэтому немного грустно на душе при просмотре. Но смешные мгновения в фильме восстанавливают статус кво, так что все в порядке)
 
Всем приятного просмотра)

Комментариев нет:

Отправить комментарий