07.07.2011

"Трансформеры 3: Темная сторона Луны"

По поводу этого фильма у меня были самые грандиозные ожидания в этом году) Как только я узнала, что Майкл Бэй готовится к съемкам 3 части, я прыгала от радости, словно маленький ребенок, который получил долгожданный подарок на Новый год) 
Но есть "НО": честно говоря, "Трансформеры" немного неоправдали мои ожидания и, скорее всего, это касается участия Роузи Хантингтон-Уайтли и ее персонажа. Наверное, я привыкла к тандему Меган Фокс+Шайа ЛаБафф, который был в 1 и 2 части одноименного фильма. Но по слухам, Меган отказали в участии над 3-м фильмом из-за того, что, цитирую: "она выглядела как проститутка". Это была официальная причина увольнения Меган. 
Порадовал тот факт, что в актерском составе был задействован всем небезызвестный Джон Малкович. Он сыграл отъявленного фрика) Убедитесь сами, когда увидите)
А в целом, это хороший фильм для того, чтобы сходить всей семьей в кинотеатр, что я и наблюдала во время премьеры) Было очень много семей) Приятно наблюдать это зрелище)
Так что всем советую выбраться на выходных и не забудьте захватить с собой попкорн)) 




 Приятного просмотра)

2 комментария:

  1. Ничего сверхественного от фильма не ожидал. Получился типичный голливуд + жуткие губы той тётки. Смотреть можно только на спецэффекты, да и то не на все.

    ОтветитьУдалить