01.07.2011

"Алиса в стране чудес"

Очень много времени прошло с премьеры этого фильма, а я только вчера смогла его все-таки лицезреть) 
На протяжении всего фильма я проводила сравнение с одноименным диснеевским мультфильмом 1951 года выпуска. Некоторые моменты пересекались, некоторые моменты были в пользу фильма, хотя встречались (лично для меня) и некоторые досадные мгновения.
Я рада отметить тот факт, что творение Тима Бёртона (одного из моих любимых режиссеров) было удостоено Оскара))
В бёртоновской «Алисе» сохранились персонажи, элементы фабулы и центральные темы книг Льюиса Кэрролла, но это совершенно новая история. Алиса возвращается в Страну Чудес, где она уже была в детстве, вот только никаких воспоминаний о своих прежних приключениях у неё не осталось.
Шляпочник в исполнении Джонни Деппа - просто гениальная роль в  богатой копилке его амплуа) На мой взгляд, Депп всегда был немного чудаковатым) Но это ему только на пользу;)
Но моим самым любимым персонажем остался и остается Чеширский Кот. В бёртоновской версии он такой милый, забавный и пушистый - так и хочется потискать это милое создание, а его улыбка никого не оставит равнодушным))







Комментариев нет:

Отправить комментарий