11.07.2011

"All Inclusive, или Всё Включено"

Так как тема отдыха сейчас в самом разгаре, то расскажу вам о фильме, повествующем об отдыхе, путешествиях и всему, что это сопровождает)

Я убеждаюсь с каждым разом, что в России еще не научились снимать кино, как на Западе. В своем посте я не буду ругать режиссера, потому что картинка безупречная, осветители отлично поработали и вся команда прекрасно справилась со своей работой, но сюжет просто угнетает. Пытаются внести какие-то интересные моменты, заинтриговать зрителя, но этот фильм лично для меня эпичен. Честно признаюсь, во время просмотра я 3 раза уснула!) А это гарантированный провал фильма для меня.
Порадовала меня Нонна Гришаева - мастер перевоплощений!) Она действительно верно выбрала свою профессию и, я думаю, еще ни разу не пожалела об этом)
Даже если Вы мне не поверили, то посмотрите это, может, я окажусь неправа, кто знает?;) 
Все-таки далеко до Гайдая им еще))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий