22.07.2011

"Убежище"

Как только пошли финальные титры, я ринулась печатать этот пост. Фильм очень понравился, как всегда неподражаемая Джулианна Мур и Джонатан Риз-Майерс. 
За что я люблю Джулианну Мур - за то, что она всегда выбирает интересные сценарии, всегда разные, непохожие друг на друга, не является актрисой одного амплуа (например: Брюс Уиллис, Морган Фриман; мне кажется, люди, которых я привела в "пример", просто либо боятся попробовать что-то новое, либо они заняли ту нишу, в которой чувствуют себя комфортно) и еще нужно отметить то, что она не боится и комедийных образов.
Хочу признаться, фильм держит в напряжении до последнего момента) У меня даже кровь от ног отхлынула (серьезно)=). 
Название "Убежище" - я предполагала, что это что-то вроде места, где можно спрятаться, укрыться от чего-то или кого-то, затем мое мнение сменилось на песню (в одной из сцен фильма, поймёте, о чем я толкую=)) и уже затем в финальной части все встало на свои места) Не буду раскрывать всех тайн дабы подогреть ваш интерес=)
P.S. Глаза Джонатана Риз-Майерса... Они меня пугают еще с того момента, как я впервые посмотрела "Ярмарку тщеславия". И мне кажется, что он и в реальной жизни тоже испускает такой ужас=)
Может быть, это связано с тем, что он лечился от алкогольной и наркотической зависимости?=) Кто знает!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий