02.12.2011

"Гудзонский ястреб"

Критиками он был воспринят явно не дружески, и я, кажется, знаю почему)
Это фильм просто развлекает, его можно сесть посмотреть после трудного рабочего дня, он не обременит вас ничем абсолютно) Вам даже не придется думать!) Просто смотреть и наслаждаться действом на экране)))
Еще в детстве я любила смотреть его на кассете, правда тогда там был не совсем синхронный перевод и по большей части я слышала лишь английскую речь, но мне полюбился еще волосатый Брюс Уиллис) Сейчас он как-то не ахти))))) 
Фильм в 1992 году получил аж 3! Золотых малины (это у них Оскар наоборот) в номинациях худший фильм, худший сценарий и худший режиссер. Мда... 
Прочитала несколько отзывов о нем: все совершенно разные. Кто-то относится вполне негативно к этому - "Это, несомненно, один из самых ужасных фильмов с Брюсом Уиллисом. Виноват скорее не он сам, а режиссер, снявший непонятно что" или "После 30 минут просмотра возникла мысль: «Что это? Что я смотрю?» Фильм кошмарный, несмешной. Я не смотрела многие фильмы с Уиллисом, поэтому не могу утверждать, что это худший его фильм, но что один из худших — безусловно. Если сюжет ещё и выдерживает критику, то всё остальное — нет. Юмора никакого, идиотский смех Макдауэлл раждражает. Актёры словно сбежали с детского утренника, диалогов — монологов нет", кто-то держится нейтрально, адекватно оценивая как актерский талант, так и работу съемочной группы, а кому-то даже понравилось, несмотря на негативную критику - "В чём главное достоинство фильма? Пожалуй, в том, что он в хорошем смысле слова безумен. Надо иметь очень нестандартное мышление, чтобы изобрести столько самобытных, необычных и обаятельных героев (чего стоит один Сладкий Пальчик), набросать им такие диалоги и сплести их узами динамичной и смешной до колик истории".
Так такие разношерстные мнения я встретила на Кинопоиске)
Но лично я отношусь скорее к положительной стороне критики, оставаясь оптимисткой) Не так уж и безнадежен "Гудзонский ястреб", как думают некоторые)))

P.S. Зачет тем, кто придумал клички некоторых героев, как у сладостей))) Особенно мне нравится громила-верзила ButterFinger, что в переводе с английского означает "сладкий пальчик")))) Умора, по моему мнению)))) герой Брюса еще спросил его: "Серьезно?!"





Комментариев нет:

Отправить комментарий