28.11.2011

"Человек, который изменил всё"

Самый интересный фильм, который я смотрела за последнее время! Вот на такое мне никогда не жалко своего личного времени)
Во-первых, Брэд Питт как всегда неподражаем) 
Во-вторых, мне понравилось, что это экранизированная версия по книге Майкла Л. Льюиса, изданной в 2003 году. Скорее всего, я возьмусь за книгу в ближайшее время) И это не шутка!) 
Мне кажется, вывод по фильму можно сделать такой относительно персонажа Билли Бина: где нет Билли, там хорошо! И это доказывают такие моменты, как: он не находиться на поле во время матча, дабы не сглазить исход игры; он отказался от предложения Boston Red Sоcks, становясь при этом главным менеджером команды, и что вы думаете: они выиграли финал через 2 года!))) А Билли Бин вес еще пытается выиграть финальную игру....

После окончания фильма я еще сидела несколько минут и просто думала: о разных совершенно вещах... Такие фильмы стимулируют людей к тому, чтобы становиться лучше независимо от различных событий... 






Комментариев нет:

Отправить комментарий