12.11.2011

"Побег из тюрьмы: Финальный побег"

Вчера закончила просмотр самого интересного сериала в моей жизни - "Побег". Следом за сериалом посмотрела одноименный полнометражный фильм. Вызвал во мне бурю эмоций, особенно по окончании фильма. Жаль, что все так завершилось (никаких спойлеров, иначе вы потеряете интерес при просмотре))). Это единственный сериал, который меня заинтересовал с первой минуты и до последних финальных титров. Позднее, возможно, я пересмотрю весь "Побег" снова и не пожалею о потраченном времени. Это тот тип кино, которое равлекает, заставляет думать, переживать (в неожиданных моментах я иногда громко удивлялась, кричала на Махоуна или ТиБэга и т.д.)

После этого кадра я начала рыдать! Да-да, именно рыдать) Сами поймете, почему это случилось со мной, когда просмотрите это кино))
Полагаю, после просмотра хотя бы пилотной серии или этого полнометражного фильма никто не должен остаться равнодушным)

Комментариев нет:

Отправить комментарий