12.11.2011

"Челюсти 3D"

Сегодня в обеденное время решила посмотреть его, подумала, что если не понравится, то на середине фильма усну и наконец-то высплюсь) Ан-нет)))) 
Не помню точно на какой минуте, но акула выпрыгивает из озера и бросается прямо на парня на гидроцикле) После этого я не смогла уснуть) Не потому, что мне стало страшно или боязно, а просто сон-полудрема ушла из-за неожиданности) 
Фильм пресноватый, на протяжении всех 80 минут мое лицо было а-ля "морда тяпкой") И не так пугающи "Челюсти" сегодняшнего дня, как "Челюсти" Стивена Спилберга 1975 года со слоганом "Ты никогда не войдешь в воду снова". Еще в детстве я боялась смотреть его, не знаю, правда, как я буду смотреть его, будучи уже так называемым взрослым человеком, но как только осилю его, то обязательно отпишусь))) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий