21.11.2011

Обзор на "Сумерки. Сага. Рассвет: часть 1"

Я была гораздо взволнованнее, когда ожидала премьеру, а во время просмотра немного расстроилась и сейчас объясню)
Во-первых, не люблю я этих пылких, ванильных объяснений вроде "ты мне нужен/нужна", "я тебя понимаю", "я верю тебе", "я буду любить тебя вечно" и т.д. Просто, скорее всего, я не романтик и мне этого не понять) Эти высказывания подпортили мое настроение) 
Во-вторых, в книге, в начале, была сцена, что Бэлла заезжает на заправку в супер крутой машине, практически танке, т.к. авто было, по-моему, из брони или бронированное) В общем, защищала неуклюжую Бэллу даже от ветра) А парни, проходившие мимо и увидевшие тачку, очень восторгались этим и даже сфотографировали) Этого не было в фильме!!!! Упущение режиссера! Меньше соплей - больше тачек)))
А то, что мне понравилось - финальная часть: превращение хрупкой и нескладной Бэллы, человека, в вампира) Она расцвела как майская роза) Последний кадр с красными глазами - очень классный ход!) 

В первые же несколько дней премьеры фильм окупил себя полностью! Даже не представляю, что будет в итоге с кассовыми сборами) Вот так народ "хавает" вампирскую тематику) 

Подведя итог, скажу: в цеплом неплохое кино для похода в кинотеатр ради развлечения) 

P.S. Я подумала и решила, что далее буду писать о новинке, которая ожидается в прокате, а затем свое мнение после просмотра) Т.е. будет 2 поста "до и после") Думаю, выйдет неплохо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий