20.11.2011

"Живая сталь"

Возможно, я смотрела его неделю назад) Не помню точно, т. к. неделя была для меня не самая роскошная) Премьеры, наверное, уже прошли по всей стране, и те, кому нравится Хью Джекман, уже сходили и оценили творение Шона Леви, который дал рождение таким фильмам, как "Ночь в музее" (обе части),  "Молодожены" (очень рекомендую, кому нравится Бриттани Мёрфи), "Безумное свидание". На мой взгляд, он больше по комедиям мастер) И это у него здорово получается) 
Что касается конкретно "Живой стали", то скажу только одно - это самый трушный семейный фильм, который я видела за последнее время) Не стыдно сходить в кино с детьми. А то есть фильмы, в жанре которых заявлено "семейный", а там проскальзывает скажем так "пошлятинка", и приходится потом объяснять ребенку, что произошло между "тетей и дядей") Думаю, вы понимаете меня) Хотя в принципе дети сейчас порой знают и понимают гораздо больше взрослых) 
Сюжет - очень интересная задумка! Бриллиант, я бы сказала, потому что затронуто недалекое будущее (навряд ли мы увидем такое через 8 лет)), бои роботов (точнее, рестлинг) вместо кулачных боев людей (в будущем это запрещено из-за того, что это насилие). 



В целом, подведя итог вышесказанному, рекомендую всей семьей усесться перед телевизором с какими-нибудь снеками и посмотреть "Живую сталь") 

Комментариев нет:

Отправить комментарий