11.02.2011

"Факультет"

Честно говоря, всегда хотела посмотреть этот фильм да все никак руки не доходили до этого) И вот наконец, мне предоставилась такая возможность) 


 Забавным был тот факт, что перед просмотром я не знала ничего об этом фильме, что не похоже на меня) И уже после окончания фильма, когда пошли титры, я узнала, что режиссер Роберт Родригез - король ужасов и фантастики! Меня поражает такой факт, что актерский состав очень богат - чего стоит Сальма Хайек, Фамке Янсен, Элайджа Вуд, Джош Хартнетт, Джордана Брюстер... 
В самом начале я подумала, что это типовой американский фильм о проблемных подростках, о школе... А потом когда нашли эту личинку-креветку и началось это массовое "заражение", стало намного интереснее)
И мне сразу не понравилась эта блондиночка-новенькая) Что-то в ней не то)
Трейлер: 
 

1 комментарий:

  1. Когда-то давно его смотрел, вроде неплохим фильмом показался)

    ОтветитьУдалить