17.03.2011

"Очень плохая училка"

Посмотрела трейлер и не пожалею, что буду  ждать этот фильм!) Потому что эта картина - просто шедевр: много юмора, шуток (возможно, они покажутся вам плоскими), но я верна своему мнению и буду твердо стоять на своем))) Причина моего ожидания очень проста - героиня фильма моя любимая актриса Кэмерон Диаз: живая, харизматичная и всегда неунывающая!)
Учительница средних классов живет гламурной жизнью светской львицы, ходит на работу как на вечеринку и мечтает об увеличении объема собственного бюста. Однако после внезапного разрыва с богатым бойфрендом ее образ жизни резко меняется, хотя сама она это осознает не сразу. Но когда в их школу приходит новый преподаватель, она совершенно теряет голову и начинает охоту за… деньгами.

Трейлер:
 Буквально утром я отсмотрела эту долгожданную комедию) Я вне себя от восторга)) Безусловно, детям лет до 15 это смотреть точно не рекомендуется) Тем, кто грустит или пребывает в унынии - просто обязаны посмотреть это))) 
Теперь "Плохая училка" стала одной из моих любимых комедий, которые я смогу пересметривать) 
И пусть вы скажете, что фильм на один раз или просто очередной американский глупый фильм) Я люблю Кэмерон Диаз!) 

1 комментарий:

  1. Хэй, а в прокат он тоже с матами выйдет? ))) тогда я стопроцентно пойду))))) Жалко, у меня в школе такой не было)

    ОтветитьУдалить