17.04.2011

"Ром-ком НОН-СТОП"

Вчера на меня нахлынули какие-то романтичные чувства (скорее всего, магическое влияние весны) и я посмотрела 3 фильма подряд))) Довольно странно) Это - "Притворись моей женой", "День Св. Валентина" и "Призраки бывших подружек". Обычно со мной такого весной (да и не только весной) не случается, так что думаю, это не станет патологией))
Расскажу о каждом по отдельности:
"Притворись моей женой" 
Все нормальные люди уже давным-давно посмотрели его и забыли, что это было, но не Я, потому что я немного CRAZY))) С кем не бывает)))
Так вот, фильм мне понравился, даже моя мама смеялась, что меня приятно пугает, т.к. она не особый любитель комедий и относится к ним скептически. 
Так что советую всем романтически-не романтически настроенным людям хотя  бы краем глаза посмотреть это))
Очень ждала увидеть Николь Кидман в комедийном амплуа) По-моему, она справилась со своей задачей) 
Забавный случай с "гуляющей" бровью)  




"День Св. Валентина"
Этот фильм я успела лицезреть еще в неделю премьеры, решила просто пересмотреть и освежить свои воспоминания) Одна из героинь картины - копия меня) Но не буду раскрывать Вам этот секрет)













"Призраки бывших подружек"
Этот фильм стоит посмотреть тем людям, которые, возможно, не верят в любовь, так сказать скептикам, атеистам, эгоистам)) 
Очень приятно было уследить за изменениями в сознании главного  героя Мэттью МакКонахи.       
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий