18.06.2011

"Белый воротничок"

Этот сериал для меня открыла моя младшая сестра, сказав следующее: "Это супер! Тебе понравится!" Если честно, я скептически отнеслась к ее мнению, потому что у нас довольно разные вкусы в плане кино) Но я все-таки по ее настоянию вчера начала смотреть этот сериал и просто влюбилась в него: тонкий юмор, харизма актеров, Нью-Йорк (обожаю этот город), сюжет - всё это привлекло меня в нем) 
Отдельная тема для обсуждения - препирания главных героев) Это, возможно, главная нить юмора и подколок с обоих сторон) 
В общем, советую всем без органичений по возрасту лицезреть хотя бы пилотную серию! Тогда Вы, возможно, поймете: стоит мне верить и смотреть его дальше?)




2 комментария:

  1. ооо, надо будет посмотреть, такие мальчики симпотичные!:)) Интересный блог, буду почитывать! Жду в гости, бусь!

    http://natalie-pol.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень приятно) прослежу за вашим блогом)

    ОтветитьУдалить