02.08.2012

"Работа, такая работа"

Напоминаю, что я устроилась инженером-проектировщиком в проектное управление. И дорабатываю уже третью неделю! Для меня это подвиг, если не больше)
Первые полторы недели я усердно штудировала различные пособия по охране труда и промышленной безопасности, истерла до дыр и без того потрепанный Трудовой кодекс, читала справочники по пожаробезопасности, о том, как выбрать проивогаз и как правильно его надевать в нужных! ситуациях. Так я готовилась к сдаче экзамена для официального допуска к работе. И в этот понедельник я его сдала) 
Итак, кое-какое время я занималась одним проектом, потом благополучно сдала задание электрикам и на этом освободилась. Вот чем можно заняться в офисном помещении, где есть компьютер и нет интернета на нем??? Политика моей работы такова, что мы не можем пользоваться интернетом в развлекательных целях, то бишь "ВК" и прочее под запретом. Да у меня, собственно говоря, даже интернета нету))) Ну да ладно, из этого положения я вышла - купила новомодный телефон с безлимитным интернетом, ура, товарищи! За технический прогресс!
Но это хозяйство быстро приедается, затем я стала таскать с собой читалку и втихаря читать Стивена Кинга "Худеющий". И эта затея потерпела фиаско, т.к. читалка все-таки что-то да весит и каждый раз ее таскать становилось проблематично. Затем я просто стала скачивать книжки в телефон, от чего он быстро садился. Тупо играла в пасьянсы... Надоедает.... 
Как только мой начальник проходит мимо моего стола по направлению к бойлеру, чтобы попить водички, я тут же делаю на лице морду тяпкой и уставлюсь в экран либо на чертеж здания или в какой-нибудь ГОСТ (СНиП, ОСТ, РД или тому подобную чепуху), а еще для пущей важности хмурю брови (у меня из-за этого даже морщины появились между бровями, никуда от этого не деться).

Дорогие мои читатели, может, Вы что-нибудь посоветуете такой бездельнице, как я?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий