24.09.2012

"Супер Майк"

Что это было?! О чем это?! Наверное, я так и не пойму, что хотел сказать Содерберг и вообще с чем это есть...

Очень растроилась тем фактом, что это не классический "Содерберг", в стиле друзей Оушена: здесь нет изюминки или перчинки, которая подстегивала (лично я все время сидела в приятном напряжении при просмотре друзей Оушена) бы в течение всего фильма, но со мной такого, увы, не случилось...

Фильм лично мне понравился только мужским стриптизом) Да, девочки, ради этого стоит хотя одним глазком взглянуть на это) Вот в этом я и вижу некую новизну, так как не припомню ни одной картины с участием мужских экзотических танцев, если вы меня понимаете;)

Хочу отметить, что Ченнинг Татум бесподобен как танцор, мне кажется, ему нет в этом равных. Но он и прекрасно играет в футбол, если вы видели "Она-мужчина" (на основе шекспировской "12 ночи"). 

  • Фильм отчасти основан на опыте Ченнинга Татума, в качестве мужчины экзотического танцовщика, коим он был до того, как стал кинозвездой




1 комментарий:

  1. Ченнинг Татум, как актер, очень нравится, но рецензия не впечатляет, точнее не впечатляет фильм, хотя думаю 1 раз посмотреть можно))

    ОтветитьУдалить