25.12.2012

"Сумерки. Сага. Рассвет: часть 2"

Итак, я осилила ЭТО! Именно "это", а не высоко интеллектуальный фильм, поднимающий проблемы бытия человечества и тому подобное.
Я думаю, все, кто любит кино, уже "по достоинству" оценили сей "шедевр", но хочу отметить тот единственный факт, что развязка на УРА. То, как режиссер со сценаристом закрутили сюжет, стоит отдать им должное. Даже я приятно удивилась этому моменту.
Что касается прямого повестования сюжету книги - то этого я не заметила, только первая половина фильма следовала тому лейтмотиву, что был задан Стефани Майер. А тот поворот с якобы поголовным убийством вампиров и оборотней не был придуман самой Майер (насколько я могу судить по когда-то прочитанной саге... Да, было дело, грешу), постарались сценаристы. Если я что-то напутала, извините меня)
Кристен Стюарт как всегда - одна эмоция, выражающая абсолютно все.
Хочу особо отметить эпичность фраз, это просто бич)
"Теперь мы с тобой одной температуры" - я почти разрыдалась от смеха, серьезно.

К сожалению, вспомнила только одну, ибо потеряла листочек с заметками, но эта часть - самая эпичная из вампирской саги, на мой взгляд.





1 комментарий:

  1. мдя.. чувствую посмотрю Это "шедевральное кино" через много-много месяцев))) не готова морально к сему ))

    ОтветитьУдалить