29.01.2013

"Джонни Д."

Не поверите, но этот фильм висел у меня на компьютере не один месяц. Я постоянно откладывала просмотр именно этой картины в долгий ящик.

И вот у меня образовалась прорва свободного времени (сижу на больничном, вывих, мало приятного) и решила я все непросмотренное в кои-то веки проглядеть. Сегодня выбор пал на историю про чикагского гангстера Джона Дилинджера.

Картина меня захватила, я не могла оторвать глаз от монитора, не взирая даже на продолжительность - 2 часа 20 минут! Но это совершенно не ощущается при просмотре. 

Честно говоря, я не ярая поклонница Джонни Деппа, но уважаю его за его роли и талант, он не актер одной роли, как например всем нам известный Брюс Уиллис. Честно говоря, не понимала того активного внимания женского пола к этой персоне; как мне кажется, Депп обладает какой-то невероятной "магией", чтобы привлекать к себе внимание.

Что меня еще поразило, это характер персонажа, Джона Дилинджера. Что мне очень импонирует, так это его отношение к жизни - он знает, чего хочет; он берет, что ему нужно и нравится; как только он увидел Билли, он понял - она любовь всей его жизни и не постеснялся подойти и сказать это ей в лицо. Ну и что, что он был гангстером?! Тем не менее, это ему не мешало любить Билли! Где такие водятся?!


  • Этот фильм — экранизация документального романа Брайана Барро «Враги общества: Величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР».
  • Планировалось, что главную роль сыграет Леонардо ДиКаприо.
  • В фильме Джонни Депп говорит одному из посетителей банка: «Нам нужны не ваши деньги, а только деньги банка». Такую же фразу произносит герой Роберт Де Ниро в картине Манна «Схватка».
  • Съемки фильма прошли в семи городах штата Иллинойс, семи городах Висконсина, в одном из городов Индианы, а также в Майями.
  • В результате забастовки сценаристов режиссер Майкл Манн смог привлечь к проекту Джонни Деппа и Марион Котийяр, так как проекты, в которых они в то время снимались, были отложены. Джонни Депп готовился к съемкам в фильме «Шантарам»(2011), режиссер Мира Наир, а Котийяр репетировала роль в мюзикле Роба Маршалла «Девять»(2009).
  • Картина открывается смертью Красавчика Флойда. На самом деле Флойд был убит уже после Джона Диллинджера.
  • В картине во время перестрелки в «Маленькой Богемии» был убит Нельсон, Ван Митер и другие преступники. На самом же деле никто из преступников убит не был, был только ранен Пит Пирпойнт (который почему-то в фильме в это время сидел в тюрьме, что противоречит действительности). «Маленькая Богемия» осталась одной из позорных страниц в истории ФБР: все преступники сбежали, а агенты убили ни в чём не повинного местного жителя и ранили нескольких; также был убит один из агентов ФБР.





  • 1 комментарий:

    1. Фильм норм, а про бандитский характер оставлю без комментариев ;)

      ОтветитьУдалить