03.02.2013

"Альфа Дог"

Честно говоря, у меня двоякие чувства возникли после просмотра:
 
1) Мне безумно хотелось пойти в душ и отмыться, потому что такой "грязи" я давно не видела: подростки богатеньких родителей, которые своим чадам ни в чем не отказывают, просто не знают, чем себя уже занять. Им на ум приходят только наркотики, дикие вечеринки, "взрослые" разборки из-за денег и т.д. В моей юности таких проблем не было, да и я не жила в Л-А и у меня небогатые родители, живущие в безумно дорогих домах. Так что нечего мне сравнивать, но все равно подобные вещи совершенно не оправдывают того, как все-таки та молодежь проводит свой досуг;
 
2) Этот фильм показывает людям, будущим подросткам как не следует себя вести: не употреблять наркотики, не баловаться алкоголем. Т.к. основные проблемы как раз и связаны с этими двумя пагубными привычками. Все зло сокрыто в них. Как мне кажется, гораздо приятнее проводить время в компании адекватных людей, которые увлекаются более безопасными вещами, чем хранение/распространение наркотических веществ.
 
Получилось, что своим постом я прочитала мораль тем людям, которые сейчас это читают. Я никоим образом не прошу вас следовать этим советам, вы сами должны решать, как вам себя вести и что делать. Но если вы все-таки смотрели или смотрите этот фильм сейчас, то вы поймете, о чем я тут распинаюсь.

  • Прокат фильма был отложен на год, так как был пойман преступник-прототип главного героя.
  • «Альфа Дог» — от английского «alpha-собака», первая собака в упряжке, вожак стаи.
  • Для лучшей подготовки к роли, Бен Фостер попросил о помощи одного из своих друзей, который в прошлом страдал от методической зависимости. Друг представил его группе людей, которые дали Фостеру полный доступ для наблюдения за их образом жизни.
  • Бен Фостер рисковал своим зрением, часто закапывая глаза каплями от глаукомы для расширения зрачков, тем самым имитируя эффект наркотического опьянения. Ночью, во время съёмок, ему приходилось прятаться за кустарниками, а днём постоянно прикрывать глаза, дабы оградить их от солнечного света. Даже во время разговора с Ником Кассаветисом ему приходилось общаться с закрытыми глазами.
  • Фильм начинается настоящим домашним видео некоторых актёров, играющих в фильме, снятом, когда они были детьми. Последний показанный ребёнок — Антон Ельчин (Зак Мазурски)
  • Слово «fuck» и его производные звучат в фильме 310 раз.
  • В сцене драки, Шерон Стоун так сильно ударяет Бена Фостера, что у него начинает идти кровь из носа.
  • По сюжету действие фильма происходит в 1999-м году, но герои смотрят фильм «Голдмембер», который вышел только в 2002-м году.
  • 13 июля 2009 года Джесси Джеймс Голливуд (прообраз Джонни Трулава) был приговорен к пожизненному заключению.






  •  

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий