08.09.2013

"Великий Гэтсби"

Всем доброго времени суток!
Шанса попасть на премьеру у меня не случилось, поэтому я ждала, когда фильм появится нормального качества, годного к просмотру.

И вот, та-дааа... Это случилось!

Начало мне показалось интригующим, т.к. рассказчик, он же Человек-паук, он же Тоби Маггуайер, находится то ли в психушке, то ли в клинике... Историю его попадания в мета "не столь отдаленные" я так и не поняла, но суть не в этом.

До определенного момента фильм мне даже не нравился. Но после сцены с Айлой Фишер и гостиничным номером все пошло на ура. Естественно, я говорю о любовной линии Джея Гэтсби и Дэйзи. Как выяснилось позже, у них давняя история. Герой Лео хоть и казался снаружи щеголем, франтом, боевым товарищем с вымуштрованной осанкой, но перед Дэйзи он начинал превращаться в мальчишку, мечущегося и боящегося аки раненая в одно место лань.

Эту комичность в его поведении очень забавно наблюдать.

Опечалил, конечно же, конец фильма. Да же не тот факт, что Гэтсби был застрелян, а то, что он думал, что звонит Дэйзи, но звонил его друг....

Музыка в фильме шикарная! Но особенно запал в душу трэк Beyonce feat. Andre 3000 - Back To Black. Это кавер на Эми Уайнхаус, если кто не знает.




Впечатления после просмотра потрясающие. Всем советую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий