29.06.2012

Белка в колесе или как напортачить с дипломом и выйти сухой из воды

Начну, наверное, с того, что июнь для меня стал самым "жарким" месяцем моей жизни. И это я сейчас не о температуре за бортом говорю (хотя погода нас тоже радовала).

1. Диплом!
Ох и настрадалась я с ним в прямом смысле этого слова. Все началось с того, что я сделала неправильный выбор руководителя. Затем ОН (руководитель) отказывался подписывать мне 2 раздела диплома. В итоге, из-за него я пропустила свой день защиты!!! Да, именно так! Затем, по настоянию зав. кафа, напросилась на 2-ю защиту. И по закону жанра не попала и туда - ОН виноват в моих бедах. Узнав про мою "беду", один из преподавателей кафедры поведал мне распрекрасную историю отношений одной дипломницы и НЕГО. Та девушка в итоге защитилась на 5, спустя год, у другого преподавателя Очень радужные новости для меня, которая ни черта не успевала.... Не в этом дело....
Придя домой с этой новостью, я поняла, что это капец. Мне не разгрести это дерьмо до 26 числа (день последней защиты)... Легла я на кровать, уставилась в потолок и так пролежала 2 часа, тупо глядя в одну точку, словно загипнотизированная. В те несколько дней я ничего не ела, не пила, ходила как тень по дому. Родители уже вслух чертыхали руководителя и успокаивали меня тем, что на худой конец в следующем году пойдешь сдавать. Поддавшись на их слова, я мигом рванула на сайты по поиску работ.... А затем рванула в свою альма матер, Политех, на предпоследнюю встречу с НИМ перед защитой. На мое удивление, он был добр, лоялен и дал добро на распечатку всех чертежей. А 25 числа, за день перед защитой, ОН еще больше меня раскритиковал: задавал вопросы, на них я отвечала правильно, а Он говорит: "Ты ничего не знаешь. Ни на один вопрос не ответила. Если так будешь отвечать завтра - то тройке радуйся, потом стойку на ушах сделаешь!". Затем мне мило передали весточку от НЕГО с таким содержанием: "Защищать я ее перед комиссией не буду. Пусть сама выкручивается!" Вот такой у меня руководитель. Лапочка, неправда ли?)

2. Защита
Я никогда так не волновалась... Даже не подозревала, что меня может ожидать на данном мероприятии. Записалась 3-ей в очереди. Когда дошла очередь до меня, моей единственной мыслью было не забыть речь!!! Выйдя и оттарабанив первые минуты 2, далее я немного начала заикаться (совсем чуть-чуть), а к концу я просто-напросто забыла на секунду, о чем должна была говорить. Получилось скомкано, но черт с ним. Главное-отстрелялась) Получив вопросы от комиссии, я уже забыла, для чего собственно здесь нахожусь. Все было как в тумане))) 
Затем около 1,5 часов ожиданий я еще приходила в себя и не верила, что выступила) А после этого узнала свою оценку - отлично!!! Не верю до сих пор! Это, наверное, чудо, что я получила "5". Как потом выяснилось позже, ОН был причастен к тому, чтобы мне поставили 5, ОН защищал меня. Это была вымученная потом, кровью, слезами, потерей веса пятерка!!!
Теперь я дипломированный специалист - инженер-теплоэнергетик!!!! Звучит гордо)

3. Родственники
К нам прилетела моя двоюродная сестра с Украины, которую я не видела 17! лет!!!! Такого потока информации я еще не получала ни от кого) Уж насколько я быстро говорю, а есть и моя сестра, которая говорит еще быстрее да еще с одесским акцентом)
Нашлась она чудом через "Одноклассников". Все-таки интернет и соцсети не такое уж зло, как все мы думаем)))

Вы не подумайте, я не жалуюсь) Просто делюсь впечатлениями)
А позднее вернутся посы о кино) Я же должна войти в рабочую колею)

2 комментария: