05.07.2012

"Поговорим о дряни?"

Я не стану сейчас цитировать свое любимое "О дряни" Маяковского, которого безмерно обожаю... В этом посте речь пойдет о сплетнях и тех, кто их создает...

Не люблю таких людей, которые раздувают из мухи слона: вот зачем тратить свою энергию и обсуждать с ярым негативом кого-то?! Только тратится время, энергия, а в итоге тот, кто начал сплетничать, потом сидит весь в негативе.... Хотя, некоторые, возможно и получают от этого удовольствие.
Я из своих "знакомых" могу выделить одну такую девицу. Что я ей сделала, я до сих пор не представляю. Вообще по натуре я человек довольно дружелюбный, оптимистичный и жизнерадостный: стараюсь со всеми найти общий язык, стараюсь общаться со всеми на равных, никого не выделять.... А этой особе я определенно что-то напортачила в жизни, так как она очень яро и смело проходиться по моей кандидатуре, не упуская лишний раз посудачить о том, что это Корнюшина (это моя фамилия, к сведению;)) сегодня одела, что у нее с личной жизнью и так далее.... 
Что мне только "добрые" люди от нее не передавали, в общем я настолько человека извела, ужас просто) Зачем ей это только нужно, я не понимаю: может, унижая меня в лице остальных она хочет казаться крутой и умной, хотя, я полагаю, это действует совершенно наоборот. Даже если ты обсуждаешь кого-то, хоть и в шутку, не надо сранивать его с собой, иначе это выглядит глупо, комично да и воспитанности и такту тоже не прибавляет... 

У меня есть несколько причин того, почему она меня обсуждает и я  ей так противна, но подобного рода вещи рождаются в большинстве случаев из зависти к чему-то: образование, ум, воспитанность, умение себя подать в обществе, возможно красота внешняя и внутренняя..... Не знаю, что именно в моей ситуации подходит, но с такими людьми дальше общаться бессмысленно ибо это гнилые, мерзкие люди...

Подводя итог, хочу сказать, что такие вот сплетники есть у каждого, но нужно к ним относиться как к нормальным людям, а не отвечать той же желчью, с какой они к вам относятся) Просто надо быть выше таких людей и не уподобляться им)

P.S. Я не забросила фильмы, просто ищу лучшие варианты для просмотра) 

Ваша Даша)



Комментариев нет:

Отправить комментарий