18.07.2012

Ад кромешный или как готовят в космонавты

По случаю моего трудоустройства по специальности (инженер-теплоэнергетик, в дипломе так написано) я проходила первичный медосмотр.
Не люблю я врачей, поликлиннику и все, что с этим связано. Почему-то когда я туда прихожу (а это случается тогда, когда петух меня в Ж клюнет), из меня делают невероятно больного человека с кучей всего.
Вообще я считаю подобного рода мероприятия унижением и оскорблением. Ведь как только над человеком не измываются при прохождении сей процедуры. Хотя как никак это выявляет что-то... 
Итак, моя комиссия началась с кабинета доврачебного осмотра № 112. Попала я туда только с третьего раза, т.к. в первый раз у меня не оказалось нужного документа, во творой раз я элементарно не успела, т.к. ее (врачихин) рабочий день был окончен. В третий раз я попала туда только спустя 3 часа сидения в очереди! Но все-таки попала. Врачиха 45! минут оформляла направления, паспорт здоровья и карточку, перманентно макая палец в губку с водой (черт возьми, такая педантка). Выйдя оттуда,  я уже имела представление, что мне предстоит пройти. 
К слову, эта комиссия была пройдена за 2 недели!!!
1. Окулист - встретила меня очень приятная девушка, милая, обходительная. Вот всем бы быть такими, глядишь, и народ бы подтянулся)
2. ЭКГ - выяснилось, что у меня тахикардия чего-то там. Но вероятнее всего, это было вызвано слишком быстрой беготней по мед. учреждению, ибо никаких проблем с сердечком у меня еще не было.
3. Флюорография - все понятно без слов.
4. Психиатр+Нарколог
В психушку (а именно, психиатрическая клиника, так кажется, называется это учреждение) я попала также с 3-го раза: в первый раз была просто супер-пупер-мега нереальная очередь и я наплевала на это; во второй раз у меня не оказалось выписки со старого места прописки (видите ли, я могла там состоять на учете как наркоманка и психичка). Так что пришлось ехать в ближайший населенный пункт, который всего-то в получасе езды от Кемерова) и финальный прием - нарколог - нечто. До сих пор помню этот забавный момент пребывания в лаборатории. Кто бывал там, тот знает, что нужно пописать в стаканчик и отдать всю эту драгоценность лаборанту на проверку наличия запрещенных веществ. Но когда в одном с тобой (на унитазе, прошу заметить) помещении находится посторонний да еще и в упор на тебя смотрит, когда ты делаешь свое дело, это УЖАС! Ну да ладно, ничего у меня не нашли)))
5. Хирург)
Почему-то мне они внушают ужас) Я представляла себе грозного дядю субтильной наружности, а получаю робкого, милого мужчинку. Он поразил меня прямо в сердце и сейчас вы поймете почему))) Диалог (а точнее монолог) был примерно таков:
 - Итак, покажите мне ваш животик
Я послушно задираю платье вверх, сдерживаю улыбку и смешок.
Пощупав мой живот, он выдает следующее:
 - Какой красивый животик.
Я чуть не разразилась хохотом и немного впала в ступор)
6. Это странное слово.... Барабанная дробь... гинеколог. Тут все понятно без слов. Дамы, Вы меня поймете)
7. Невролог. Удивилась, что мне не постучали молоточком по суставам. Это у невролога сие действо ведь происходит?
8. Анализы, флюорография. Ясно как божий день. 
9. Апогей комиссии - терапевт. 
Пришла на прием за полчаса, как девочка-ромашка. Заняла очередь, сижу, жду. Подошло время приема, а эта мадам со своими небесными стрелками и перламутровыми губами даже не почесалась его начать, а очередь уже составляла 12 человек. В итоге, запускать она начала спустя полчаса. А очередь все увеличивалась и кипела от негодования. Один мужчина делился опытом общения с мадам: "... Она всегда такая была, К....а. Вот вроде замужем, а чего-то ей явно не хватает..."

Спустя выходные, я уже забирала заключение  о том, что могу быть допущена к работе. И вот со вторника я являюсь официально трудоустроенным инженером-проектировщиком.

А как у вас обстоят дела с людьми в белых халатах?)

Ваша не совсем космонавтка,
Даша

Комментариев нет:

Отправить комментарий