10.07.2012

"Три метра над уровнем неба: 1, 2 ч." (Испания)

Итак, уловки сестры и нескончаемые цитаты из этого фильма побудили меня к просмотру: сначала я, конечно же, осилила первую часть в прошлом году. И хочу сказать следующее: насколько правдоподобен этот сюжет, я не знаю, но фантастической ванили или ванильной фантастики вперемешку с жесткими мужскими разборками и гонкой на мотоциклах я еще не видела. В итоге мне стало жалко главных героев только из-за того, что они глупы: один не может уступить другому и наоборот, ибо это покажет слабость перед другим... Всё так сложно у людей, капец) Самым забавным в фильме мне показалось то, насколько главный герой мог быстро перевоплощаться из муси-пусечки в зверя!) Это талант, ей богу!

Итак, вторая часть: проведя два года в Лондоне, Аче возвращается домой, чтобы начать новую жизнь: устроиться на работу, завести новых друзей. Однако многое изменилось и встреча с Джин заставляет Аче почувствовать то, что он чувствовал только к Баби — своей первой большой и настоящей любви…
Весь фильм была в раздумьях: кого же предпочтет горячий испанский парень?) Я ответ знаю, но вам его не скажу, а то неинтересно совсем фильм станет смотреть, так что, товарищи, вперед и с песней)




2 комментария:

  1. Такой красавчик, конечно, марио касас) весь фильм им любовалась)

    ОтветитьУдалить
  2. я смотрела версию 2004 года. не сказать,что в восторге. Хотя 1 раз посмотреть вполне можно. А вот этот фильм уже вообще не пошёл мне. ))))

    ОтветитьУдалить