16.07.2012

Приятный сюрприз

Сегодня с утра, как обычно, проверяя почту, я наткнулась на оповещение о комментарии в моем блоге от Julie Far-GOne. Хочу сказать ей спасибо за предоставленную награду вот уже во второй раз) Спасибо тебе, что ты также продолжаешь читать меня и спасибо тебе за интересные посты, в которых я всегда могу почерпнуть для себя что-то новое)

Правила:
1. Написать пост про получение награды
2. Поблагодарить назначившего награду и разместить в своем блоге ссылку на него
3. Разместить в своем блоге логотип награды
4. Назначить награду любому количеству блогов и добавить ссылки на эти блоги
5. Добавить комментарии номинантам об их награде
6. Написать несколько ваших любимых простых бьюти-советов по уходу за собой

А теперь моя очередь раздавать награды:

Мои бьюти-советы:
1. не хочу показаться банальной, но это наличие маникюра и педикюра) Для девушки, женщины считаю это незаменимым атрибутом любого образа да и это говорит о том, что она следит за собой.
2. чистая обувь (это касается и одежды): не знаю, относится это к бьюти-советам или нет, но я педантка относительно обуви. Все-таки по одежке встречают)
3. Что касается меня, я никогда не выхожу из дома, не побрызгавшись парфюмом, именно он задает мое настроение на весь день
4. чистые волосы: это ни для кого не секрет, так как волосы все-таки на голове и все их видят)

2 комментария:

  1. Даша, спасибо огромное))

    ОтветитьУдалить
  2. парфюм- я тоже без него ни-ни)) но из-за жары приходится искать наиболее лёгкие ароматы)))

    ОтветитьУдалить