11.01.2011

"Ёлки"

Новогодняя комедия Тимура Бекмамбетова. Почитала отзывы об этом фильме: кому-то понравилось, кто-то отзывается негативно о творении режиссерского состава. Я приму нейтральную сторону в этом споре)
Идея фильма такова: таксист и поп-дива, бизнесмен и актер, сноубордист и лыжник, студент и пенсионерка, пожарный и директриса, вор и милиционер, гастарбайтер и Президент России оказываются в самый канун Нового года в очень непростой ситуации, выйти из которой им поможет только чудо… или Теория шести рукопожатий, согласно которой каждый человек на земле знает другого через шесть знакомых. 
Актерский состав неплохой, позабавили некоторые моменты, некоторые заставили улыбаться) Но в целом, советую посмотреть эту веселую и забавную комедию в кругу семьи)



И в довершение ко всему трейлер)
Приятного просмотра)

4 комментария:

  1. Мне, как киноману, такой блог просто необходим. Хорошо, что Вас нашла:)
    Кстати, фильм "Ёлки" мне очень понравился. Добрый, Новогодний фильм

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень рада, что Вам понравился мой блог) Очень приятно слышать)
    Это хороший и добрый фильм)

    ОтветитьУдалить
  3. Пытался посмотреть этот фильм, но не досмотрел. Очередной длинный рекламный ролик всего и вся. Да и сюжета, как такового, нет. Воот(

    ОтветитьУдалить
  4. Фильм, возможно, показался тебе длинным из-за того, что много историй)
    А реклама...Буквально вчера по СТС шел фильм Стриженова "Любовь-морковь", там была явная реклама водки Парламент)

    ОтветитьУдалить