13.01.2011

"Друзья"

Я не могу не упомянуть в своем блоге об этом замечательном и всеми так полюбившемся сериале) Сейчас я уже на 8 сезоне, осталось совсем чуть-чуть)))
"Друзья" - классика, его (сериал) можно смотреть бесконечно) Под "бесконечно" я не имею в виду то, что он состоит из 10 сезонов, а то, что "Friends" никогда не наскучат нам) 
Казалось, в чем популярность сериала, этих 6 совсем разных друзей, которых полюбил весь мир? На мой взгляд, герои - отображение каждого из нас в какой-то степени: пока вы смотрите серию, в каждом герое вы находите частичку себя) 
Многие пробовались на роли героев сериала. Например, Кортни Кокс (Моника) пробовалась на роль Рэйчел. Мне кажется, что лучше актеров было не подобрать) Все на своих местах. 
Гантер (Джеймс Майкл Тайлер), который работает в кофейне, получил эту роль только потому, что умел обращаться с кофеваркой) Изначально даже у Гантера не было реплик, но потом сценаристы вовлекли его в это безумство)
Еще один интересный факт из жизни актеров: когда Кортни Кокс вышла замуж за Дэвида Аркетта, в титрах к одной из серий всем героям и даже съемочной группе приставили фамилию Аркетт) Честно говоря, мне стало не по себе, когда пошли титры) А когда дело дошло до Лизы Кудроу, меня охватил испуг)))) Лиза Кудроу Аркетт - я сначала подумала, что Лиза была замужем за Дэвидом. Но по окончании серии в титрах было сказано, что Кортни замужем, а приставленные фамилии остальных людей - всего лишь своего рода шутка) Фффухх)))
На начальном этапе разработки сериала предлагалось, чтобы главными героями стали Моника и Джоуи. Не знаю, что бы у них вышло, но меня радует, что они передумали)
Изначально предполагалось, что в сериале будет четыре главных героя. Фиби и Чендлер должны были стать второстепенными персонажами.На одном из этапов разработки проекта планировалось, что Чендлер будет геем. Продюсеры изменили свои намерения, когда встретились с Мэттью Перри. Однако, в сериале остались некоторые гей-шутки в отношении Чендлера.







И напоследок фрагмент одной из серий)

2 комментария:

  1. Сериал "Друзья", на мой взгляд, это сплошные фишки=)Что бы они не говорили и не делали, так и хочется смеяться над этой "шайкой" друзей =) Мне больше всего нравится Кортни Кокс, где бы она не играла, мне всегда хочется смотреть сериалы и фильмы с её участием, пусть даже сюжет и жанр мне не близок =) У меня по телику на FOXlife идет сериал "Желтая пресса" (Dirt) - мне очень нравится как она играет и так посмеяться сериал, кажется называется "Город хищниц" (Cougar Town), тоже ничего =)

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа) Кортни еще та штучка) После "Friends" как раз и собираюсь "Город хищниц" смотреть)
    Ты читаешь мои мысли;)

    ОтветитьУдалить