12.01.2011

"Законы привлекательности"

Эта комедия вышла в прокат в 2004 году, но, к моему сожалению или к счастью, я смогла посмотреть ее только вчера)
В главных ролях Пирс Броснан, более известный по ролям агента 007 Джеймса Бонда, и Джулианна Мур ("Хлоя", "Детки в порядке"). Я большая поклонница Джулианны, ее роли всегда такие разные, каждый ее фильм никак не связан с предыдущим. Она очень разноплановая актриса)
Что касается фильма, то это легкая и незатейливая комедия, которая смотрится на одном дыхании. 
Сюжет фильма прост: два успешных адвоката по бракоразводным делам, Дэниел Рафферти и Одри Вудс, представляя своих клиентов, нередко оказываются по разные стороны баррикад. Но встречи в зале судебных заседаний и за его пределами приводят к закономерному итогу — их ждет новое свидание в суде, но на этот раз им придется встать на место своих клиентов…
Майкл Шин в образе дикого и сумасбродного рок-музыканта был великолепен) Мне кажется, лучше него эту роль не сыграл бы никто, хотя я могу и ошибаться)


и собственно говоря, трейлер)
Приятного просмотра)

1 комментарий:

  1. Смотрела этот фильм наверное год назад, мне понравился!) И полностью соглашусь с тобой, что Джулианна Мур - талантливая актриса! Мне нравятся фильмы с её участием) Пирс Броснан, как всегда деловой красавчик, так и напоминающий мне своего звездного Джеймса Бонда) Майклу же Шину всегда хорошо удавались роли безумцев! Говорят он и в жизни любит пошалить))) Вообщем фильм, я считаю, отличный!=)

    ОтветитьУдалить