28.10.2011

"8 женщин"

После просмотра не стала надолго затягивать обзор, поэтому тут же печатаю пост)
Очень много хорошего читала о "8 женщинах", поэтому решилась на просмотр в один из выходных дней) Обожаю выходные дни, когда совсем ничегошеньки делать не нужно) Лень как моё альтерэго)))) Правильно говорят, что лень рождается вперед человека) Это точно про меня)
Очень запутанное кино, я все больше и больше жаждила финала, хотела узнать, кто же все-таки грохнул папочку) Была приятно удивлена тем, что тот человек, который отправил папочку на небеса, - довольно неожиданный выбор режиссером на место "убийцы". Единственное, что меня совсем немного огорчило - песни, исполняемые актером. Честно сказать, я их проматывала))) 



Совсем разные характеры персонажей, стилистика  фильма меня завлекли, а это просто отлично) Очень хороший и игровой фильм) Всем советую, очень приятно смотреть под НГ или Рождество)

Комментариев нет:

Отправить комментарий