18.10.2011

"Билли Эллиот"

Это, наверное, самый правдивый фильм о танцах, который я видела за свою жизнь) Мне почти всегда нравились фильмы о танцах, потому что я большую часть своей жизни занималась спортивными бальными танцами) Дааа) Было дело, но перейду к сути фильма)
1984 год, провинция Англии... Это время показали таким, каково оно было на самом деле, без приукрас, с крепкими словечками (ругательства, я считаю, являются некой изюминкой в фильм)...  И среди всего этого есть мальчик, который предпочитает балет грубому боксу. Ему было фиолетово, что о нем подумают окружающие, ему просто нравился балет, ощущения в танце, его захватывало это чувство. И благодаря своему упорству, настырности и отстаивании своей точки зрения он добился отличных результатов (это уже в конце фильма станет известно))
Мне очень понравилась концовка фильма: она не завершена, т.е. режиссер дает нам право самим подумать: как приняли зрители его партию в "Лебедином озере", как дальше развивалась карьера Билли, получил ли он признание на поприще балета, гордится ли отец им (несомненно). 
Джейми Бэлл, исполняющий роли Билли, на самом деле в детстве занимался танцами, его дразнили "мальчик-балерина", и как он сам потом говорил - это помогло ему вжиться в роль. На кастинге он обошел 2000! своих конкурентов. Джейми Бэлла вы могли также увидеть в таких картинах, как "Орел девятого легиона", "Кинг-Конг", "Телепорт" и др. 
Побольше бы таких картин)

Комментариев нет:

Отправить комментарий