24.10.2011

"Белый шум/Изгоняющий дьявола (Экзорцист)"

 Вчерашний день был посвящен этим двум фильмам, так сказать, день ужастиков) Бууууу!)))
"Белый шум": я увидела отрывки на ТВ1000, захотела посмотреть, но он шел в неудобное для меня время, так что смогла посмотреть его вчера) Очень понравился, обожаю такой жанр фильмов, что-то вроде психологического триллера, наверное, порой даже пугающ (возможно, только для меня). 









А "Экзорцист" 1977 года выпуска я смотрела еще девчонкой в возрасте 13 лет, кажется. Тогда он меня сильно напугал!) Я не могла заснуть, мне казалось, что за мной тоже придет  страшный капитан Гауди и вселится в мое тело. Забавный момент, хочу его отметить: дело в том, что накануне просмотра я как раз закончила читать "Экзорциста" Уилльяма Блэтти (он же являлся со-режиссером одноименного фильма), это и стало побудительным толчком к пересмотру. Перевод меня не порадовал: капитана Гауди (в книге) обозвали Хоуди, а Регану (дочку главной героини) нарекли Риган. Хотя, я  наверное, просто придираюсь к трактовке перевода) 


Приятного просмотра)

Комментариев нет:

Отправить комментарий