10.03.2012

"Такие разные близнецы"

Давно так не смеялась, честно) Меня очень трудно рассмешить, а если это удалось, то это действительно что-то стоящее)
Люблю Адама Сэндлера) Хоть у него и встречается "туалетный" юмор, но почему-то он не так пошл, как нам думается) Все выходит забавно и комично) Не хочу казаться банальной, но такого смешливого фильма я давно не видела и, наверное, уже не увижу)
Идея с близнецами - блеск) Мужланка Джилл мне безумно понравилась, особенно ее говор;)
Индийский мальчик со скотчем - находка) Кто сможет догадаться примотать плохо лежащую вещь к себе скотчем???)) Бедный попугай!)

Увидела столько негатива насчет фильма, даже читать не буду! Не хочу разрушать положительное мнение о нем!) И мне плевать, что там пишут эти "критики"! У меня свое мнение и я его ни на что не променяю!)




2 комментария:

  1. оу, а я не видела ещё)) Значит сегодня буду его смотреть, а то как раз собиралась фильм выбрать.

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле, мне тоже совсем не понравился этот фильм.

    ОтветитьУдалить