31.03.2012

"О чудесных блогах и не только"

Извините, что долго отсутствовала, ничего не писала, но на то были свои причины: одолевшие меня и я их ГОСы, порой ленилась очень сильно (змея по гороскопу, вы должны меня понять))), теперь вот болею, но уже на стадии выздоровления) 
Я вернулась, так что начнем с главного)

Недавно я получила своеобразную награду в номинации "чудесный блог" от Julie FAR-GOne. Спасибо ей большое за предоставленную награду, постараюсь и дальше продолжать свой курс занимательных бесед о кинематографе)))

Эта награда стала для меня своего рода дебютом, т.к. в большинстве случаев я натыкалась на подобные награды в блогах девушек, которые пишут о моде, о гардеробе, аксессуарах, модных показах, трендах и т.д.) Как вы уже убедились, я не из их числа))) Хотя не исключаю того, что модница и шопоголик;)

Итак, ближе к делу)

Правила :

1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 7 блогов.
6. Добавить комментарии номинантам об их награде.
7. Написать интересных 7 фактов о себе

А теперь мои призеры)

1. Сaramel - каждый день эта девушка радует нас совершенно новыми и удивительными постами)
2. Les notes du cinquieme arrodissement - она всегда находит что-то интересное, занимательно и забавное во всем - от мира моды до бытовых вещей)
3. food pour vous - с каждым постом эта девушка радует нас новыми рецептами, после которых либо текут слюнки, либо ты бежишь сломя голову на кухню)
4. Diaries of big city - ее статья про телесные колготки - бомба!)
5. fashion not fashion blog - эта девушка радует нас поистине нежными девичьими образами что зимой, что летом)
6. thorn-and-rose - фотографии этой девушки всегда живые, яркие и с настроением)
7. Girls in Bloom - очень нравятся ее иллюстрации и рисунки)

Ну а теперь немного обо мне:
1. Я иногда слишком много говорю. Как раздухарюсь на любимую тему, главное - во время меня остановить, а то заносит, как в форсаже))))
2. Не могу пройти мимо красивой обуви!) Это моя самая большая слабость)
3. Целеустремленная перфекционистка (как сказал мой друг-одногруппник) - и это сущая правда!) 
4. Ни за что в жизни не покрашу волосы в блондин) 
5. Очень упертая и люблю стоять на своем!) Хоть мир разорвется пополам, в гробу перевернется)
6. Хоть я и девушка, а юбки не ношу) Может, раз в пятилетку по особым случаям) Платья за юбки не считаются) И вообще всем юбкам предпочитаю шорты)
7. Не умею писать стихи) Нет во мне чего-то от Пушкина или Лермонтова) Хотя мимолетные рифмованные перлы иногда  и слетают с моих губ) пора бы уже начинать записывать за собой их) 


3 комментария:

  1. 2 и 4 пункты - это я!! ))) Если увижу красивую пару обуви.. всё-не будет мне покоя, пока не куплю! И нет, ни за что на свете не променяю свой цвет на блонд( ничего против блондинок =))
    Спасибо за такие слова о моём блоге))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное)))
    очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Мне очень приятно!

    Про юбки: покупаю, меряю, не ношу. Платья само собой. А вот с юбками тоже какие-то странноватые отношения) Согласна, что лучшая юбка- это шорты:))

    ОтветитьУдалить