19.03.2012

"Москва слезам не верит"

Не очень давно у меня нашлось-таки время посмотреть этот, не побоюсь этого слова, шедевр! Я думаю, что никогда не поздно смотреть подобного рода фильмы, так как в каждом возрасте можно вынести из него что-то поучительное для себя, и я рада,что смогла посмотреть его именно сейчас) Не зря ему присудили "Оскар" за лучший фильм на иностранном языке!)

Хочу также ознакомить вас с наиболее понравившимися мне выражениями из фильма:

"Не учи меня жить! Лучше помоги материально!"

"Москва - большая лотерея! Здесь можно выиграть все!"

"Тетёха" - так иногда меня называет папа, когда я что-то выдам смешное (а я всё гадала, откуда он такое слово взял)))

"Контингент железный!"

"Насколько я знаю, мужчины предпочитают женщин интеллигентных профессий"

Что касается некоторых сюжетных моментов в фильме, которые меня особенно поразили:
1. "Надо было раньше думать!" - говорил герой Рудик... А какого черта надо было лезть, зная, что исход (беременность) был бы очевиден?! Просто Рудик оказался "интеллигентной" сволочью - захотел обеспеченную невесту, с квартирой в Москве... не  на ту нарвался, Рудик!)
2. "Давай расстанемся по-хорошему" - в этом все мужики! Как сделал гадость и потом сразу в кусты типа "я не виноват"... Это не мужчина, это тряпка, т.к. он не решил принимать данное на свой счет... Впоследствии, он получил свое, остался ни с чем...
3. "Он вас не любит. Это было увлечение" - мамаша Рудика еще та "женщина". Ужасная снобка, хотя живут они не так уж богато, как мы можем увидеть на экране. 
Персонаж Гоша мне полюбился с первой же секунды его появления в электричке!Порой мне становится непонятным, когда он шутит, а когда говорит серьезно) Это вводит в ступор) Побольше бы в России вот таких Гош))) 





1 комментарий:

  1. http://juliefar-gone.blogspot.com/2012/03/wonderful-blog-is.html#more сюрприз чудесному блогу )))

    ОтветитьУдалить