14.05.2012

14.05.2012

Не знаю, какое название дать этому посту, ограничусь простой датой)
Итак, моя сессия на заочке второго высшего образования началась в этот понедельник, и я уже с утра ношусь по городу как хомячок в колесе с широко выпученными глазами) Бюро расписаний - очень забавная "организация" в моем КемГУ - за 2 дня до начала летней сессии выпустили расписание, а сегодня выясняется, что оно совершенно новое, перекроенное от начала до конца.... Что там за люди сидят, я не знаю.... Но они, скорее всего, на голову больные! 

Почему, когда парни не особо приятной наружности (в особенности, гопы в спортивках) когда видят приятную с виду девушку, тут же встают в позу альфа-самца, при этом делая такой крутой вид, что смешно становится?))) Под позой альфа-самца я подразумеваю тело, которое облокотилось на что-либо и перекрестило ноги)))

И еще одна новость, которой хочу с вами поделиться)
Благодаря программе "Пусть говорят" ("Аффтар жжот, выпуск №3) я познакомилась с "творчеством" Наркомана Павлика. Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ давно так не смеялась) Чего стоит его фирменный голос) А эти фразочки, я вам даже приведу череду тех, которые мне особенно понравились:

 - Антон, ты как?
 - Я - чайка!

"Валера! Пришло твое время" (под именем Валера скрывается револьвер!)

"Огонь, Дэнчик!"

"Каждый сам за себя"

"Жестоко играть на чувствах молодого романтика"

 - Паш, у тебя с лицом что-то не так
 - А ты на себя посмотри, Ален Делон, б***ь!

 - У вас паспорта хоть есть?
 - Мой - в ломбарде.

"Слышь, чё за негатив?"

 - Помощь нужна, нажми F1!

А вот что написал мой одногруппник под прозвищем Мистер Дылда (он сам решил так назваться, это не я):
"Довольно интересный проект, радовавший по началу большим количеством оригинальных шуток, таких как "друг Валера" и прочие. Но все хорошее быстро заканчивается, также и кончилась фантазия у авторов - в сериале стало слишком много бородатых шуток и самоцитирования, появилась спутница всех популярных сериалов - реклама. Парни это понимают и пытаются разнообразить повествование множеством сюжетных арок, введением новых персонажей, за это даже можно похвалить".

Комментариев нет:

Отправить комментарий