02.05.2012

"Дневники вампира"

Все помешались на этом сериале. Я его тоже смотрю, но только ради развлечения и траты времени)
По мне, так слишком много драмы, слез в этом фильме. А эта постоянная фраза главной героини Елены "Это все по моей вине... В его (ее) смерти виновата я" порой просто выводит из себя. Все словно на грани в этом сериале...
Забавным фактом я посчитала то, что выход ДВ намечался во время выхода пресловутых "Сумерек". И заметьте - тематика идентичная. Я думаю, кто-то спер идею))) Но не об этом) "Дневникам" пришлось отложить выход пилотной серии, т.к. ествественно вся аудитория была помешана на "Сумерках", и фильм затмил бы сериал. Так что лицезреть пилот "дневников" смогли лишь в 2009. 
Также хочу отметить, что фильм снят по одноименной серии книг. Хотя там все совершенно иначе - меня хватило лишь на 1 книгу и половину следующей. Не понравилось)
А слоган то у них какой "Love sucks", что в переводе "любовь отстой". Что верно, то верно, т.к. наша бедная Елена мучается между двумя братьями Сальваторе, в которых, черт возьми, влюбилась. А  они-то как мучаются... Бедные! Уже 3 сезон на носу как кончится, а она еще в раздумьях. Елена! Не томи, решись уже наконец!!!





3 комментария:

  1. Не скрою, посмотрела этот сериал ради интереса. Т.к. "Сумерки".. в общем я умираю со смеху от каждой части и ну никак не воспринимаю этот фильм, Как что-то стоящее. Диалоги безбожно глупы, актёры страшноваты через одного, разве что музыка хороша. ДВ привлекли внимание большей яркостью,живостью и признаками чёрного юмора. Но 3 сезон ..это уже перебор..

    ОтветитьУдалить
  2. согласна, "сумерки" - сплошной каламбур)

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот сериал тоже ради траты времени смотрю! С одной стороны нравится, с другой все так наивно, что порой смешно))

    ОтветитьУдалить