08.05.2012

"Хроника"

Фильм мне не понравился и сейчас объясню почему.
Во-первых, яркой кульминации действиям героев я не увидела: они тупо поубивали друга, правда, самый гуманный из них выжил.
Вот-вторых, трейлер был в 100 раз лучше, чем фильм. Именно трейлер и побудил к просмотру. Явно не оправдал моих ожиданий и это расстраивает.
В-третьих, режиссер решил не раскрывать тайну происхождения их приобретенной силы. Из этого можно сделать вывод, что возможно последует сиквел, но я думаю, во второй раз на подобное элементарно не пойдут. Или другой вариант - картина просто незавершена (я так считаю). 
Что интересно мне показалось: свежие (в смысле новые) актеры, довольно развитая идея телекинеза, хорошая картинка.
Меня удивило то, что есть много положительных отзывов, несколько нейтральных и пару негативных. 
Возможно, можно найти гораздо больше хорошего, нежели не очень в этом фильме. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий