04.01.2014

"Джобс: Империя соблазна"

Всем ябломанам посвящается…


Недавно мне удалось посмотреть этот фильм. До этого момента я пыталась (честно пыталась) читать биографию о Стиве Джобсе. Но для меня там слишком много дат, событий, людей. Честно признаюсь, даже до середины не дошла. Но фильм был отсмотрен от начала до конца.
Очень понравился он мне не только картинкой, режиссурой и прочим, а тем, что в нем показан Джобс, о котором мы даже и не знали. Ведь мы привыкли видеть его обычным парнем в джинсах и черной водолазке, а не властным, местами сумасшедшим перфекционистом, порою даже шизофреником.


Катчер (он же Кутчер, наши не знают, как правильно его фамилию читать, но я его всегда звала Катчер) блистателен. Эта роль теперь позволит ему отойти от комедийных образов, которые он играл в последнее время («Киллеры», «Однажды в Вегасе», «Мы женаты» и т.д.).



Что меня расстроило: я ждала момента создания пресловутого Айфона и Аймака, но лишь в начале фильма появляется сюжет о создании Айпода. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий