13.01.2014

"Иллюзия обмана"

Этот фильм я ждала с того момента, как узнала о создании проекта. Правда, большинство из вас уже давно в курсе этой истории, но я все равно выскажу свое мнение по этому поводу.

Люблю подобного рода истории с обманом людей. Не знаю почему, но они меня цепляют. De facto!

Актеры подобрались замечательные, спецэффекты – нет слов. И магия – то, чего нам сейчас не хватает.
К слову: Вуди Харрельсон как всегда неподражаем. Люблю этого актера за его сумасшедшинку; его персонажи всегда немного на грани)

Лично у меня нет слов, чтобы в полной мере охарактеризовать все то, что есть в этой ленте. Его стоит смотреть, нежели говорить о нем. И однозначно я этот фильм буду пересматривать и не один раз. И это того стоит, чтобы потратить 2 часа своего времени!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий