15.09.2011

"Уолл Стрит"

Все нормальные люди сначала узнали о фильме (который, кстати говоря, удостоился Оскара), снятом в далеком 1987 году небезызвестным Оливером Стоуном, а затем уже в нашем, 21 веке, а если точнее, в 2010 году был снят римейк, который не уступает первопроходцу ни в чем.
Я не из числа тех самых "нормальных" людей, я смотрела свежую версию с Шайа Лабаффом (кто-то сказал, что его глаза похожи на глаза забитого ослика, но он мне нравится!))), а уже в сентябре этого года я довела себя уже до истоков)

Меня всегда завораживали люди, у которых был математический склад ума: они почему-то всегда выглядят не как все (я имею в виду, что они как другая каста в нашем обществе). Они могу проворачивать в своих мозгах такое, чего нам, обычным смертным, не понять) И это отражено в обоих картинах)

Комментариев нет:

Отправить комментарий