20.09.2011

"Мальчишник в Вегасе"

Выдалась свободная минутка, а значит, это время пойдет на свежий пост и мои впечатления по просмотренному)
Итак, как Вы видите по названию, я совсем "немного" запоздала со сроками - а точнее аж на 2 года) Я долго не понимала, почему этот фильм так стал любим и практически все в восторге от увиденного, пока сама не лицезрела это))) 
В чем главное преимущество: так это то, что фильм затягивает, зрителю самому хочется понять, куда же подевался жених, почему герои ничего не помнят со своей попойки, откуда взялся этот голый "китайский болванчик" в их багажнике, а про курицу с тигром я вообще молчу) В России фильм назвали как "Мальчишник в Вегасе", хотя на самом деле название переводится как "Похмелье") Не думаю, что правильный перевод собрал бы столько денег, так что это коммерческая удача)
От просмотра у меня остались одни положительные эмоции, так что советую тем, кто еще не успел посмотреть - посмотрите!) Этот фильм скрасит ваш вечер несомненно) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий