18.09.2011

"Неуклюжая"

С утреца еще не совсем проснувшись и не испив своей первой, утренней, бодрящей чашечки чая с мятой,  я была осведомлена от всё той же младшей сестры о новом телесериале) Она у меня в этом плане продвинутая) Так вот: хоть серий пока немного и длятся они всего лишь по 20 минут каждая, но эти 20 минут заставили меня думать совершенно по-другому) Возможно, большинству из вас покажется это глупой комедией про глупых американских деток, которые еще ничего не смыслят в жизни и которые так страдают по вполне подростковым причинам, но мне безумно понравился сериал) Все 9 серий (первые 4 смотрела на русском языке, а остальные 5 смотрела на оригинальном, английском) заставили меня улыбаться и порой даже смеяться) Ну кто может попасть в такую ситуацию, как не главная героиня?) Все началось с аспирина, а закончилось гипсом) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий