24.09.2011

"Сумерки". О саге

Так много сказано об этом, почему бы и мне не выразить свое мнение по этому поводу) 
Этот фильм, а в последствии сага, взорвали умы многих и многих людей уже в далеком 2008 году, когда на экраны вышла 1-я часть сумеречной саги. Посмотрев это, люди реально начали "болеть" "Сумерками", словно вирус пронесся по всей планете. После этого вампирская тематика стала особенно популярной и продолжает набирать обороты в популярности. 
Признаюсь честно, что и попала под некое воздействие саги) Я всегда с нетерпением жду выхода очередной части!) 


Вскоре, а именно в конце ноября, на экраны выйдет 4-я часть саги под названием "Сумерки. Сага. Рассвет 1-я часть".А недели 2 назад вышел наконец-то полнометражный трейлер на русском языке, который просто превосходен!) Жду с нетерпением выхода) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий