24.01.2012

24.01.2012

Очень необычное сообщение для моего блога) Но тем не менее)
Сегодня В.В. Путин посетил Кузбасс, а точнее, город Кемерово, где я и проживаю. С одногруппниками я съездила на СДС-Маш, где и проводился митинг по поводу его приезда. Людей была куча, нас набралось больше 6000 человек! Я никогда столько людей не видела и все время болялась, что попаду не в то течение и меня элементарно затопчат) Но ура! Все обошлось, я жива!)
Путина ждали очень долго: его присутствие составило 5! минут, хотя мы его ждали 3 часа! Где же справедливость?! Но в предверии его прихода мы посмотрели концерт, увидели Валуева и мне даже удалось с ним сфотографироваться) Он в реальности действительно такой большой и крупный, как все рассказывают)
Хорошо, что были зоны "Полевая Кухня", "Туалетная зона", "Зона для курения") Я считаю, что первые 2 очень важны на таком мероприятии))) А что касается курения, то я не курю)))
Я та, что в красном пуховике))) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий