26.01.2012

"Большой Стэн"

Все-таки я созрела на просмотр этой комедии!) И посмотрела ее, наконец-то! Уже года 3 я пытаюсь это сделать, но мне никак не удавалось: то учеба, то дела незапланированные объявлялись, то элементарно название вылетало из моей головы в суете дней) Но канал СТС мне напомнил об этом))) Почему-то я все время попадала на окончание фильма и не потерпела такой подлости от жизни и скачала фильм)))) Ура)
Я в восторге от Роба Шнайдера) И как режиссера (кстати, это его первая режиссерская работа), и, конечно же, от его комедийного таланта)) Он гениальный комик, я считаю) Мне безумно понравился фильм, хоть местами он покажется глуповатым, пошловатым, но тем не менее это не портит впечатление в целом) 
Самый запоминающийся момент лично для меня, когда Стэн предлагал своему противнику палку для борьбы)))) 
А мастеру не следовало бы столько курить! Даже пальцы пожелтели)))





2 комментария:

  1. Давненько его смотрел. Фильм очень добрый и смешной. Не знал что Шнайдер здесь еще и режиссер.

    ОтветитьУдалить