20.01.2012

"Ёлки 2"

Около года назад я уже делала обзор, но на первую часть, а именно просто "Ёлки" (просто нажмите на название фильма для просмотра)
Сегодня перед экзаменом досмотрела фильм))) Очень добрая, позитивная комедия) Все артисты очень достойны: Безруков, Меньшов, Ургант, Алферова, Гоша Куценко меня поразил))) Вроде бы эпизодическая роль (красный дракон), но смешил он на уровне главного героя)) Уважаю его за это!) Даже Алексей Петренко (Земляникин Григорий) очень отличился, я почему-то всегда его работы сравниваю с ролью дедушки в "Похороните меня за плинтусом" (очень глубокий, драматический и в меру смешной фильм). 
И кстати, хочу заметить следующее: как таковой рекламы я не особо часто замечала) Люди растут)
Очень запомнился момент, когда герой Светлакова пытался разгадать букв "З.Г." на руке у Урганта) По этому поводу нашла картинку(но к сожалению, это не оригинальные варианты из фильма)


Комментариев нет:

Отправить комментарий