08.01.2012

"Не отпускай меня"

Насколько правдива эта история - не знаю, но хочу сказать следующее: фильм очень интересный, драматичный. Сидела, не отрываясь от экрана, до титров. Хоть он и не слишком громко прошел в кинотеатрах, не собрал баснословных денег (при бюджете в 15 млн. долларов получил всего лишь 9), но я считаю его достойным фильмом; после просмотра  я сидела и размышляла о своей жизни (это на меня непохоже совсем). 
По сюжету хочу отметить следующее - меня поразили учительницы школы! Насколько нужно быть черствыми, бездушными, антиморальными и прочее в таком же духе, когда ты знаешь, что детей с малых лет готовят просто на убой?! Они им врали, нагло, глядя в глаза! По-моему, это отвратительно, омерзительно. А дети, выращенные словно в инкубаторе (идеальное питание, строгий режим, занятия спортом, искусством), походили (лично для меня) на ходячие мешки с органами. Когда я пишу что-то подобное, это может означать, что фильм мне понравился, чем-то зацепил, а не просто стал времяпрепровождением от нечего делать. Вывод один: кто хочет действительно посмотреть что-то глубокое, философское, тому стоит оценить "Не отпускай меня".

Комментариев нет:

Отправить комментарий