01.02.2012

"День безделья"

С утра я не совсем валяла дурака: сеъздила в универ, помогая сестре отвезти книжки и сдать их в библиотеку, проверить карточку, сходить в магазин за продуктами (немного порадовала себя покупкой ванильного и шоколадного мороженого).
А после 13.00 наступило полное безделье: мне было элементарно лень что-либо делать, потому что холодно, а я человек, который любит тепло и уют) Холод как-то не по мне) Лазила по интернету в поисках каки-хто креативных решений по дизайну комнат (летом запланировала косметический ремонт своей комнаты и уже сейчас собираю идеи), играла в "Легенда Маджонга" (в последнее время только она меня увлекает). 
К часикам 5-6 мама попросила приготовить шарлотку - этот пирог стал чем-то вроде моего коронного блюда) Мама никак не может насладиться моей стряпней) А еще частенько приговаривала когда-то, что я не смогу себе и яйца сварить и когда-нибудь при полном холодильнике умру с голода) Забавная у меня мама)))

А пару часов назад наткнулась на трэк Lana Del Ray - Born To Die и до сих пор слушаю только это) В данный момент эта песня соответствует моему настроению  и состоянию... 















А ближе ко сну продолжну читать Линдси Келк "Я люблю Париж") Я в предвкушении концовки: что же произойдет с Энджел?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий